Поэмимы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поэмимы

Театр-студия
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Наш сайтНаш сайт  Вход  

 

 Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!!

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
ГетЬман
Живу я здесь
ГетЬман


Количество сообщений : 35
Возраст : 52
Дата регистрации : 2008-01-14

Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!! Empty
СообщениеТема: Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!!   Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!! Icon_minitimeСр Янв 23, 2008 4:24 pm

Вывешиваю целиком пост Аметиста.

"""дата отменилась всвязи с 80 летием мамы ЕС.

собственно говоря, эта дата с самого начала была условной, ибо ее никто не подтверждал - поэтому и ее не озвучивали широко..

обсуждать есть что, но почему то все сразу хотят обсудить все..это было на первой встрече...кто то творческую часть, кто то организационную, кто то буклеты, кто то участников и пр...

я считаю, что такое обсуждение приведет к чему то конструктивному очень не скоро,
поэтому и предлагаю решить первые важные вопросы и разбиться по группам для их плодотворного решения

важные вопросы, которые мне кажеться, надо решить в первую очередь это:

1. Дата мероприятия
2. состав участников
3. План всего праздника

теперь пояснения к пунктам
п. 1. в понятие даты автоматически входит , что нам предоставляют сцену МИЭТ, свободную от других мероприятий в этот день и желательно от пары дней накануне (для монтировки и репетиции).

также на этот день необходимо заказать место, где мы будем отмечать наш юбилей (ну и хорошо бы культурную программу тоже)

если оба места далеко друг от друга-значит решить вопос как добираться.

п.2
Необходимы полные списки участников за 25 лет. Вывесить их на сайте. Тех кого не знаем как найти постараться разыскать и сообщить. ЗАРАНЕЕ сообщить , а не в последнюю минуту, чтобы люди планировали. А еще есть люди в других городах, И в дальнем и ближнем зарубежье. Им надо знать дату в первую очередь.

для себя соответственно уяснить примерное количество тех, кто будет на праздникеи следовательно на банкете.

п.3 это многоуровневый пункт
и здесь тяжелее всего добиться единодушия, но опорные точки должны быть оговорены изначально:

а) для кого это вечер? для нас, зрителей, официальных лиц?

пока решено, что для всех

б)исходя из ответов п.а - какова концепция собственно сценической части и планируемое время этого? и кто непосредственно принимает участие на сцене и в каком качестве?

предварительно конценцию в общем виде озвучила ЕС

время пока ограничили 2 часами, в них же дожны быть включены поздравления от официальных лиц и дружественных коллективов. Прикинули что на наше выступление придеться где то час.

кто будет учавтствовать - зависит от активности самих участников театра.

в) есть еще некоторые сюрпризные моменты, которые прямо к сценической части отношения не имеют, но требуют больших временных затрат и участия многих людей. Не могу говорить об этом здесь, пока не получу "добро" от режиссеров. решено было что тех кто в этом будет занят - будут обзванивать режиссеры.


исходя из этих трех основных пунктов, хотелось бы выделить группы для решения определенных задач и пусть каждый решит для себя где он может быть наиболее полезен.
группы на мой взгляд следующие:

1. Организационная - решает и координирует все текущие вопосы. Владеет всей информацией. приглашает официальных лиц и друзей театра.

2. Творческая группа - за ней собственно творческая часть. Мое мнение-что здесь вполне могут ужиться и творить несколько творческих единиц-хоть один человек. хоть семья, хоть целые творческие объединения (конечно все из театра). Но общая концепция должна быть. Думаю что последнее слово за режиссерами.

3. Финансовая - к ней стекается инфа о предполагаемых расходах и предполагаемых доходах(целевые средства, выделенные средства, спонсоры, пожертвования).
Также они объявляют вступительный взнос каждому.

4. Дизайнерско-полиграфическа группа. Эти люди отвечают за разработку и выпуск печатной продукции.

5. Группа рассылки и уведомлений всех участников - обзвон и доведение числа , плана и взноса. Они же, думаю, должны встречать на входе всех наших.

6. Думаю, что нужны будут еще те, кто бы помогал делать черновую работу, ту которую сразу не оговоришь, но которой всегда очень много , и как правило делают ее те же, кто уже и так по горло занят...(тут и монтировка сцены, и костюмы, и поездки привезти - отнести, и пр и пр ипр...)
хотелось бы чтобы и к этому отнеслись с пониманием и предлагали свои услуги..

7. думаю что рестораном тоже должны заниматься люди целенаправленно , а не по остаточному при
данный пост для размышления и осознания своей причастности и помощи в юбилее
автор очень надеется на критику, добавления и пожелания. И конструктивные предложения.!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poemimy.forum2x2.ru
Аметист
Зампотех
Аметист


Количество сообщений : 37
Дата регистрации : 2008-01-14

Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!!   Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!! Icon_minitimeСр Янв 23, 2008 4:33 pm

еще из итогов собрания
дизайнерско-полиграфическая группа вкулючает в себя
Гермони Е.С., Головину М, Гетмана К., Российскую О. и Дениса.


Финансами занимаются Петров Алексей и его жена Лена Петрова

поисками отсутствующих адресов участников занимаются Головин, Гетман . Список вывесим-просмотрите, пожалуйста, может знаете кого где искать или может забыли кого
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Итак!!! Итоги первого сбора 16.01!!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Поэмимы :: Дела юбилейные :: Юбилей "Поэмимы" 25-
Перейти: